МАЛК RUI
Rules of Breeding
The central office of the ICFA RUI maintains a single register, which currently includes more than 80,000 animals.
The integrity and reliability of the pedigrees is verified by the breeding commission of the association. Thus, the register insures the breeders from incorrect pedigrees and makes it possible to identify any cat in the visible part of the pedigree regardless of the association it belongs.
Following the principles of the cattery breeding, the ICFA RUI provides the breeders with the widest rights and opportunities to improve the type and color of the breed, which they chose, laying the sole responsibility on them - to follow the standard in the chosen breed. In this case the breeder has the right to count on any information and methodological support from the breeding commission of the ICFA RUI.
I. THE REGULATION ON THE CATTERY
  1. The registration of the cattery is carried out by the breeder in the Central Office of the association (or through the regional offices of the ICFA RUI) for a period of 3 years. In case of continuation of breeding work in the cattery and the absence of violations of the regulations on breeding work, the breeder re-registers the cattery every 3 years.
  2. For the registration of the cattery, it is enough to own one queen.
  3. The name of the cattery should consist of not more than two words in Latin letters, not more than 12 characters, including spaces, and cannot contain the names of breeds of cats, as well as the words CAT, KITTEN, BEST, GRAND, SUPER or derived words from these ones.
  4. The name of the cattery must be unique, i.e. 2 catteries with the same name cannot be registered.
  5. Once registered, the name of the cattery cannot be changed. If the owner wishes to change the name of the cattery, he/she must register a new cattery.
  6. The breeder keeping several breeds of cats has the right to register one cattery for all breeds or a separate cattery for each breed in his name.
  7. One cattery can be registered in the name of one or two persons.
  8. When changing a transfer of possession, the new owner has the right to add the name of his cattery registered in the ICFA RUI to the name of the purchased cat. (The name of the cat with the added name of the cattery must not exceed 35 characters, including spaces.)

II. THE STUD CAT. THE QUEEN
  1. A stud cat or a queen must be registered in the database of the ICFA RUI to the actual owner and have a pedigree and a formalized transfer of possession.
  2. The cats the pedigrees of which have been verified by the ICFA RUI breeding commission and which have been assigned the registration number of the ICFA RUI are allowed to be used for breeding purposes. The pedigrees issued by the following clubs: Svit Kotiv, Alpha Phoenix, Kitty, Cats UA are not accepted for consideration.
  3. In case of disputes concerning the pedigree of a cat that is not registered in the ICFA RUI (the lack of a pedigree, gross mistakes without the possibility of correcting them using the ICFA RUI database) the Central Office reserves the right not to register a litter from this breeding cat.
  4. The cats that have been evaluated in the Championship classes at one of the ICFA RUI shows and have been given evaluation for breeding are allowed to be used in breeding. The receipt of at least 3 'Excellent' evaluations from 3 different experts is considered to be the evaluation for breeding.
  5. Clinically healthy cats with a veterinary passport with deworming and vaccination marks and having reached the age of complete physical development (for cats - 1 year) are allowed to be used in breeding. In exceptional cases, with early puberty, this age barrier can be reduced to 10 months to avoid hormonal imbalance.
  6. The breeder can register no more than 2 litters from one cat per calendar year. This restriction is aimed at preventing physical exhaustion of the pregnant, giving birth and feeding queen.

III. REGISTRATION OF KITTENS IN THE STUD BOOK
  1. A litter of kittens is registered by the owner of the cattery in the stud book after filling in all sections of the standard form. Pay attention: SECTION 'B' must be filled in and signed by the owner of the stud cat in order to avoid misunderstandings about payments for mating.
  2. All kittens of the same litter are recorded simultaneously. The breeder has the right not to register kittens which do not respond to the desired type in his opinion. Post-registration of kittens of already registered litter is not allowed.
  3. The responsibility for determining the breed, the sex, the color of registered kittens is born by the owner of the cattery. The Central Office of the association does not bear responsibility for mistakes made by the breeder when registering a litter (color, sex, name, etc.). Re-registration of documents is made at the expense of the breeder.
  4. In case of difficulties with the definition of the breed, the sex, the color, the breeder has the right to seek advice from the felinologist of the regional office of the ICFA RUI.
  5. According to the rules of registration of kittens in the ICFA RUI, the name of the cattery (surname) is the first in the name of the kitten, the second is the name of the kitten itself. Names of kittens should be assigned by the breeder and begin with one letter. The choice of the letter for the names of the first litter remains with the breeder, the names of the subsequent litters in this cattery are assigned along the ring of the Latin alphabet.
  6. The full name of the kitten must not exceed 35 characters, including spaces.
  7. The new owner of the kitten can reissue the transfer for ownership acquired upon acquisition of the kitten in his name and order a 4-generation pedigree in the Central Office of the ICFA RUI or in any regional office of the ICFA RUI.

IV. REGULATION ON REGISTRATION OF NEW BREEDS
  1. A breed is a fairly large group of domestic cats, created by human labor, having a common origin and commonality of a number of physiological and morphological features that are fairly persistently heritable. In case of appropriate selection work, the breed is capable of changing in the desired direction.
  2. Classification of new breeds:
    1. An experimental breed group is a newly created breed that has no recognition in other felinological organizations.
    2. A new breed is a breed recognized by large felinological organizations and adopted by the breeding commission of the ICFA RUI.
  3. The procedure for recognizing the experimental breed group is as follows:
    1. An application for the recognition of a new breed is to be addressed to the breeding commission of the ICFA RUI.
    2. 35 adult cats and 7 active catteries in each of which at least 1 stud cat and 3 queens are present are needed to work with a new breed group.
    3. Provide a brief description of the breed with a preliminary standard.
    4. Provide the suggested unique breed name.
    5. Provide the suggested three-letter registration code.
    6. Provide the suggested breeding program.
    7. Pay for the registration procedure (equivalent of $ 50).
  4. The procedure for recognizing the new breed is as follows:
    1. A new breed must apply to the breeding commission of the ICFA RUI for recognition of the breed 'FOR REGISTRATION'.
    2. Provide the breed standard of the organization in which this breed is recognized.
    3. Provide the suggested unique name of the breed.
    4. Provide the suggested three-letter registration code.
  5. The ICFA RUI breeding commission reserves the right to submit additional requirements in accordance with the breeding of cats.
       Тел. +38 (044) 522-80-89   |    © 1995-2005 МАЛК RUI   |    Design ArtOlimp   |    E-mail: rui@rolandus.org

МАЛК RUI
Положение по племенной работе МАЛК RUI
Центральный офис МАЛК RUI ведёт единый реестр, который в настоящее время насчитывает более 65.000 животных.
Правильность и достоверность родословных проверяется племенной комиссией объединения. Таким образом, реестр страхует заводчиков от некорректных родословных документов и позволяет идентифицировать в видимой части родословной любое животное, к какому бы объединению оно не принадлежало.
Руководствуясь принципами питомникового разведения, МАЛК RUI предоставляет заводчикам самые широкие права и возможности по совершенствованию типа и окрасов в породе, которую они выбрали, возлагая на них единственную обязанность: следовать стандарту в выбранной породе. При этом заводчик вправе рассчитывать на любую информационную и методическую поддержку со стороны племенной комиссии МАЛК RUI.
I. ПОЛОЖЕНИЕ О ПИТОМНИКЕ
  1. Регистрация питомника осуществляется заводчиком в Центральном офисе ассоциации (или через региональные представительства МАЛК RUI) сроком на 3 года. При продолжении племенной работы в питомнике и отсутствии нарушений положения о племенной работе заводчик перерегистрирует питомник каждые 3 года.
  2. Для регистрации питомника достаточно являться владельцем одной племенной кошки.
  3. Название питомника должно состоять не более, чем из двух слов латинскими буквами, длиной не больше 12 символов, включая пробелы, и не может содержать названия пород кошек, а также слова CAT, KITTEN, BEST, GRAND, SUPER или производные от этих слов.
  4. Название питомника должно быть уникальным, т.е. не может быть зарегистрировано 2-ух питомников с одинаковым названием.
  5. Однажды зарегистрированное имя питомника не может быть изменено. При желании изменить название питомника владелец должен зарегистрировать новый питомник.
  6. Заводчик, содержащий несколько пород кошек, имеет право зарегистрировать на своё имя один питомник на все породы, либо отдельный питомник на каждую породу.
  7. Один питомник может быть зарегистрирован на одного или двух человек.
  8. При замене трансфера на владение, новый владелец имеет право добавить к имени приобретенного животного название своего питомника, зарегистрированного в МАЛК RUI (Имя животного с добавленным именем питомника не должно превышать 35 символов, включая пробелы).

II. ПЛЕМЕННОЙ КОТ. ПЛЕМЕННАЯ КОШКА
  1. Кот или кошка должны быть зарегистрированы в базе данных МАЛК RUI на действительного владельца и иметь родословную и оформленный трансфер на владение.
  2. К племенному разведению допускаются животные, родословные которых проверены племенной комиссией МАЛК RUI и которым присвоен идентификационный номер МАЛК RUI. Родословные, выданные клубами Свит котив, Альфа Феникс, Kitty, Cats UA, а также родословные без выходных данных клуба, к рассмотрению не принимаются.
  3. В случае возникновения спорных вопросов, касающихся родословной кота, незарегистрированного в МАЛК RUI (отсутствие родословной, грубые ошибки без возможности их исправления по базе данных МАЛК RUI) центральный офис оставляет за собой право не оформлять помёт от этого производителя.
  4. К племенному разведению допускаются животные, прошедшие экспертизу в классах Чемпионата на одной из выставок МАЛК RUI и получившие разводную оценку. Разводной оценкой считается получение 3-ех оценок не ниже "Отлично" от 3-ех разных экспертов.
  5. К племенному разведению допускаются клинически здоровые животные, имеющие вет.паспорт с отметками о дегельминтизации и вакцинации и достигшие возраста полного физического развития (для кошек - 1 год). В исключительных случаях, при раннем половом созревании, во избежание гормонального дисбаланса этот возрастной барьер может быть снижен до 10 месяцев.
  6. От одной кошки заводчик может зарегистрировать не более 2-ух помётов в календарный год. Такое ограничение ставит целью не допустить истощения организма вынашивающей, рожающей и кормящей кошки.

III. РЕГИСТРАЦИЯ КОТЯТ В ПЛЕМЕННОЙ КНИГЕ
  1. Помёт котят регистрируется владельцем питомника в племенной книге после заполнения всех секций стандартного бланка. Обратить внимание: СЕКЦИЯ “В” обязательно должна быть заполнена и подписана владельцем кота во избежание недоразумений по взаиморасчётам за вязку.
  2. Все котята одного помёта регистрируются одновременно. Заводчик имеет право не регистрировать котят, не отвечающих, по его мнению, желательному типу. Дорегистрация котят уже зарегистрированного помёта не разрешается.
  3. Ответственность за определение породы, пола, окраса регистрируемых котят несёт владелец питомника. За ошибки, допущенные заводчиком при регистрации помёта (окрас, пол, кличка и т.д.), Центральный офис ассоциации ответственности не несёт. Переоформление документов производится за счёт заводчика.
  4. При возникновении трудностей с определением породы, пола, окраса – заводчик имеет право обратиться за консультацией к фелинологу регионального представительства МАЛК RUI.
  5. По правилам регистрации котят в МАЛК RUI на первом месте в кличке котёнка стоит название питомника (фамилия), а на втором - непосредственно имя котёнка. Имена котятам-однопомётникам должны присваиваться заводчиком и начинаться на одну букву. Выбор буквы для имён первого помёта остаётся за заводчиком, имена последующих помётов в этом питомнике присваиваются по кольцу латинского алфавита.
  6. Полное имя котёнка не должно превышать 35 символов, включая пробелы.
  7. Новый владелец котёнка может переоформить трансфер на владение, полученный при приобретении котёнка, на своё имя и заказать 4-ёхколенную родословную в центральном офисе МАЛК RUI или в любом региональном представительстве МАЛК RUI.

IV. ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ НОВЫХ ПОРОД
  1. Порода – это созданная человеческим трудом достаточно многочисленная группа домашних животных, имеющих общее происхождение и общность ряда физиологических и морфологических особенностей, достаточно стойко передающихся по наследству. При соответствующей селекционной работе порода способна изменяться в желательном направлении.
  2. Классификация новых пород:
2.1. Экспериментальная породная группа - вновь созданная порода, не имеющая признания в других фелинологических организациях.
2.2. Новая порода – порода, признанная крупными фелинологическими организациями и принятая племенной комиссией МАЛК RUI.
  • Процедура признания экспериментальной породной группы следующая:
    3.1. Заявление на признание новой породы должно быть адресовано в племенную комиссию МАЛК RUI.
    3.2. Для работы с новой породной группой необходимо наличие 35 взрослых животных и 7 действующих питомников, в каждом из которых чтобы присутствовало как минимум 1 кот-производитель и 3 кошки.
    3.3. Предоставить краткое описание породы с предварительным стандартом.
    3.4. Предоставить предлагаемое уникальное название породы.
    3.5. Предоставить предлагаемый трехбуквенный код регистрации.
    3.6. Предоставить предлагаемую бридинг программу.
    3.7. Оплатить процедуру регистрации (50 y.e)
  • Процедура признания новой породы следующая:
    4.1. Новая порода должна подать заявление о признании породы «ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ» в племенную комиссию МАЛК RUI.
    4.2. Предоставить стандарт породы той организации, в которой эта порода признана.
    4.3. Предоставить предлагаемое уникальное название породы.
    4.4. Предоставить предлагаемый трехбуквенный код регистрации.
  • 5. Племенная комиссия МАЛК RUI оставляет за собой право предъявлять дополнительные требования в соответствии с племенным разведением кошек.
  •        Тел. +38 (044) 522-80-89   |    © 1995-2005 МАЛК RUI   |    Дизайн ArtOlimp   |    E-mail: rui@rolandus.org