МАЛК RUI
Code of Ethics
The International Cat Fanciers’ Association Rolandus Union International (ICFA RUI)



OUR MISSION AND GOALS

The provisions of the code of Ethics should serve as a guide for breeders and a reference tool for potential buyers of pedigree cats. The code of ethics conveys and specifies the mission and goals of the The International Cat Fanciers’ Association Rolandus Union International.
The purpose of the Code of Ethics is to encourage responsible breeding of cats and prevention of unethical breeders, as well as reducing risk when breeding and buying purebred cats.
Every breeder who is a member of the ICFA RUI and uses its services, voluntarily assumes certain obligations in relation to pedigreed cats and to the Association.
The breeder is aware that the ultimate goal of breeding cats is to improve the breed and produce healthy and happy kittens, but not gain. The desire to fancy the type of cat, as close as possible to the ideal described in the standard, unconditional priority over any other goals of the breeder.


THE DUTIES AND ACTIONS OF A RESPONSIBLE BREEDER

Ethical cat breeder:
  1. has sufficient knowledge about cats, breed standards, care of cats, genetics, and knows the breed characteristics chosen for breeding. Constantly strives to improve skills through self-education and participation in exhibitions organized by ICFA RUI.
  2. contains as many cats as can provide the appropriate care. Chooses the breed that is appropriate for his lifestyle.
  3. keeps the cat in a safe and comfortable space with opportunities for recreation and games in accordance with European Convention for the Protection of Pet Animals. Provides a rational animal nutrition and access to clean drinking water.
  4. selects for breeding only those animals that meet the official breed standards adopted in ICFA RUI.
  5. constantly monitors health of the animals, with the appearance of signs of sickness provides veterinary care, regularly vaccinates cats. Before mating inspects the cats, the results of which must be supported by veterinary certificates.
  6. allows only mature female cats over 1 year are to the breeding. Does not allow the breeding of aged female cats. One female cat can bring no more than two litters a year.
  7. acknowleges the quality of breeding animals by participation in exhibitions organized by ICFA RUI with subsequent certification.
  8. tends to sell kittens to the end buyer, not mediums. Sale is possible only in reasonable anticipation of a happy and healthy life of an animal from a new owner.
  9. properly maintains documentation of the kennel, correctly registers the litters.
  10. maintains friendly and constructive atmosphere among the members of the Association, if necessary, helps other breeders.
TRANSFER ANIMALS TO THE NEW OWNER

The breeder chooses a new owner of a kitten or a cat. In relation to the new owner responsible breeder is obliged to:
  1. to engage in honest communication with buyers of the cats and kittens. Deliberate concealment of information about the disease of the animal is absolutely prohibited. The breeder should give to the buyer information about selected breed, and prevent false advertising.
  2. in case a kitten is sold as a pet breeder shall be obliged to explain all the benefits of sterilization and the reasons for the ban on breeding. It is highly desirable to transfer the kittens of this class already sterilized, and if that is not possible, the breeder must monitor the sterilization of the animal.
  3. transfer the kitten to a new home is possible after the age an animal receives all necessary vaccinations, usually no earlier than 13 weeks. Kitten is transferred to the new owner with all the necessary vaccinations, socialized, accustomed to a tray and scratching posts.
  4. together with a kitten the breeder definitely sends all the documents of the animal. The exception may be the case when an animal of pet class is passed unsterilized - the breeder may withhold papers until sterilization and documentary evidence.
  5. chooses a new owner, who makes a responsible purchase of an animal, possesses the necessary knowledge and skills for the care and maintenance of cats, takes a cat as a family member.
  6. a breeder remains in touch with the buyer after the sale of the animal and provides advice.
       Тел. +38 (044) 522-80-89   |    © 1995-2005 МАЛК RUI   |    Design ArtOlimp   |    E-mail: rui@rolandus.org

МАЛК RUI
Этический кодекс
Международной ассоциации любителей кошек Rolandus Union International (МАЛК RUI)



НАШИ ЦЕЛИ И МИССИЯ

Положения Этического кодекса должны служить руководством для заводчиков и справочным инструментом для потенциальных покупателей породистых кошек. Этический кодекс выражает и конкретизирует миссию и цели Международной ассоциации любителей кошек Rolandus Union International.
Цель Этического кодекса - поощрение ответственного разведения кошек и препятствование непорядочным заводчикам, а также уменьшение риска при разведении и покупке породистых кошек.
Каждый заводчик, который является членом МАЛК RUI и пользуется ее услугами, добровольно берет на себя определённые обязательства по отношению к породистым кошкам и к ассоциации.
Заводчик осознает, что высшей целью разведения кошек является улучшение породы и производство здоровых и счастливых котят, а не получение выгоды. Стремление к получению типа кошки, максимально приближенного к идеальному, описанному в стандарте, имеет безусловный приоритет над любыми другими целями заводчика.


ОБЯЗАННОСТИ И ДЕЙСТВИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗАВОДЧИКА

Ответственный заводчик кошек:
  1. обладает достаточными знаниями о кошках, стандартах пород, уходе за кошками, генетике, а также знает особенности породы, избранной для разведения. Стремится постоянно повышать квалификацию путём самообразования и участия в выставках, организованных МАЛК RUI.
  2. содержит столько кошек, сколько может обеспечить необходимой заботой. Выбирает породу, подходящую для его образа жизни.
  3. содержит кошек в безопасном и комфортном помещении с возможностями для отдыха и игры в соответствии с Европейской Конвенцией прав комнатных и домашних животных. Обеспечивает животным рациональное полноценное питание и доступ к чистой питьевой воде.
  4. выбирает для разведения только тех животных, которые соответствуют официальным стандартам породы, принятых в МАЛК RUI.
  5. постоянно следит за здоровьем животных, при появлении признаков недомогания предоставляет своевременную ветеринарную помощь, регулярно проводит вакцинацию кошек. Перед вязкой проводит обследование кошки, результаты которого должны подтверждаться ветеринарными справками.
  6. к разведению допускает только взрослых кошек старше 1 года. Не допускает к разведению престарелых кошек. Одна кошка в год может приносить не более двух помётов.
  7. подтверждает качество племенных животных участием в выставках, организованных МАЛК RUI с последующей сертификацией.
  8. стремится продавать котят конечному покупателю, а не посредникам. Продажа возможна только при разумном ожидании счастливой и здоровой жизни животного у нового владельца.
  9. добросовестно ведёт документацию питомника, правильно регистрирует пометы.
  10. поддерживает дружескую конструктивную атмосферу среди коллег по Ассоциации, при необходимости помогает другим заводчикам.
ПЕРЕДАЧА ЖИВОТНЫХ НОВОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ

Заводчик ответственно подходит к выбору нового владельца котёнка или кошки. По отношению к новому владельцу ответственный заводчик обязан:
  1. вести честную коммуникацию с покупателями кошек и котят. Безусловно запрещено сознательное сокрытие информации о болезни животного. Заводчик должен давать исчерпывающую информацию о выбранной породе и не допускать неправдивой рекламы.
  2. в случае продажи котёнка как домашнего питомца заводчик обязан разъяснить все преимущества стерилизации и причины запрета на разведение. Крайне желательно передавать котят этого класса уже стерилизованными, а если это невозможно - заводчик должен проконтролировать стерилизацию животного.
  3. передача котенка в новый дом возможна не ранее возраста, в котором животное получит все необходимые прививки, обычно не ранее 13 недель. Котёнок передаётся новому владельцу со всеми необходимыми прививками, социализированным, приученным к лотку и когтеточке.
  4. вместе с котёнком заводчик обязательно передаёт все документы животного. Исключением может быть случай, когда передаётся нестерилизованное животное класса домашний питомец - заводчик может задержать документы до момента стерилизации и ее документального подтверждения.
  5. выбирает нового владельца, который ответственно подходит к приобретению животного, владеет необходимыми знаниями и навыками по уходу и содержанию кошек, стремится к тому, чтобы кошка стала членом семьи.
  6. заводчик остаётся на связи с покупателем после продажи животного и предоставляет необходимые консультации.
       Тел. +38 (044) 522-80-89   |    © 1995-2005 МАЛК RUI   |    Дизайн ArtOlimp   |    E-mail: rui@rolandus.org